Home
"Миру провалиться - или мне чаю не пить?" - Патриёты [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Храмов

[ website | мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Патриёты [Jun. 22nd, 2008|01:11 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Приехал на выходные в Москву. Целую ночь пьяные уроды орали под окнами (и из окон) "оле-оле", "россия чемпион" и пр., а также бибикали, дудели и взрывали петарды.

Может я чего-то не помню, но всё-таки, не подскажите: ведь чемпионаты по футболу бывают каждый год, так? Но я что-то не помню, чтобы ТАК орали и т.п. по этому поводу. Ну, чтобы вот такая волна скотской радости выплескивалась на улицы. Или всё-таки такое каждый чемпионат случается?

Мне почему-то кажется, что нет. "Новый президент - новые победы". И всеобщая истерика по поводу забитых мячиков и смазливых мальчиков в евровидении. Страшно это, на самом деле. Население приучают выходить на улицы и выражать бурные патриётические восторги. Думаю, вот начнется какая-нибудь войнушка (например, с Грузией), и вот это же скоство (про "Россия вперед") вновь полезет на улицы. И повод будет уже существенно менее безобидный.

Я не удержался. Я вышел на балкон с микрофоном и записывал эти пьяные голоса. "Расея побэээдит", "Расея вперед", "буэээ". Когда-то в школы, где учились юные греки, притаскивали пьяницу, чтобы дети на отрицательном примере учились, какими не надо быть. Когда кто-то станет особенно наставивать на своем "патриётизме", надо просто дать послушать ему эити записи.

П.С. Мне абсолютно безразличны все чемпионаты и все сборные всех стран. Но вот когда тут привносится "патриётизм" со всеми оттенками скотства - это вызывает во мне физическое отвращение.

П.П.С. Надо отличать патриотизм (хотя я не люблю этого слова в силу всей дряни, которая долгие года с ним связывалась - надо найти более точное и менее запачканное) от "патриётизма". Патриот любит свой город. "Патриёт" орет "Расея вперед", бъет бутылки и кидает пивные банки, и под утро нужна целая бригада уборщиков, чтобы выгрести за этими скотами плоды их "патриётизма".

П.П.П.С. Я всех люблю и никого не презираю. Просто в вечерних молитвах каждый православный просит у Господа прощения за то, что он был "горее (= хуже) скота". Собственно, описанное скоство и "патриётизм" подпадает как раз под эту категорию.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]loshadkin
2008-06-22 09:44 am (UTC)

(Link)

Истерика не совсем по поводу забитых мячиков... Известно же, что футбол это война в миниатюре. А наши футболисты более маститых соперников характером и волей к победе задавили. Так что есть чему порадоваться. Особенно если вспомнить, сколько лет у нас в футболе ничего не получалось.
[User Picture]From: [info]na_krau
2008-06-22 09:56 am (UTC)

(Link)

А, то есть я правильно вспомнил про "мини войнушку"? Ну да. Скотсво по поводу мячиков может легко перетечь в скоство по поводу вооруженной агрессии со стороны РФ. "Война в миниатюре" - это звучит как "убийство в миниатюре". Ну, пока мухе крылышки отрывают - это еще терпимо. Боюсь, что могут и на людей перейти...
[User Picture]From: [info]loshadkin
2008-06-22 10:44 am (UTC)

(Link)

Хотите вы того или нет, а эти страсти бродят в людях. То что они выливаются в футболе - это как раз и предостерегает от чего-то более серьезного.

[User Picture]From: [info]loshadkin
2008-06-22 11:03 am (UTC)

(Link)

К тому же, война войне рознь. Бывают постыдные военные кампании, а бывают победы, которых нечего стыдиться, даже совсем наоборот. Футбольные победы, как и вообще спорт, к последним относятся.

А то что народ себя от радости немного глуповато проявляет - ну это уж извините, как умеем. Угостите маленького мальчика вкусняшкой - он от взрыва чувств может и соплю пустить и пукнуть ненароком - но это не то, за что стоит его стыдить.
[User Picture]From: [info]helg_a
2008-06-22 09:59 am (UTC)

(Link)

меня под конец тошнило от названия своей страны.
на самом деле, причина в том, что мы(хм, не мы, а футболисты российской сборной) 20 лет не выходили даже в четверть финала. а вчера вышли в полуфинал.
[User Picture]From: [info]vasia_tapkin
2008-06-22 10:33 am (UTC)

Надо отличать патриотизм ... от "патриётизма".

(Link)


Радуйтесь брат!

Вчера Вы получили самый недвусмысленный и наглядный урок - ЧТО ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ, есть этот самый пресловутый - ПАТРИОТИЗМ.

Теперь ГЛАВНОЕ осознать одну крайне простую, но в то же время нестерпимую истинку -

ПАТРИОТИЗМ = ПАТРИЁТИЗМ

И я желаю Вам ЭТОГО от всей души.


[User Picture]From: [info]vasia_tapkin
2008-06-22 10:42 am (UTC)

П.П.П.С.

(Link)


=====в вечерних молитвах каждый православный просит у Господа прощения за то, что он был "горее (= хуже) скота" -

- вот, поскольку мне уже просто надоело всё это, замешанное на елейном словоблудии, тошнотворное лицемерие, предпочитаю теперь быть просто - ХРИСТИАНИНОМ.

Без прилагательного - "православный".

[User Picture]From: [info]evi_19
2008-06-22 11:39 am (UTC)

(Link)

Нет, такая ситуация - первая за два десятка лет.
Кроме того, россборная долго была в великой жопе, а футбол - важная часть массовой культуры и массового сознания.
Если тебя возмущает форма, можешь порадоваться тому, что она обходится без объёмных драк и промискуитета. А такое тоже могло бы быть.
То, что есть массовое сознание и элитарное - ещё не повод называть первое скотством. Это народная культура, и её не изменить словами.
[User Picture]From: [info]katya_lyalina
2008-06-22 12:55 pm (UTC)

(Link)

элитарное сознание..хм..интересно
[User Picture]From: [info]evi_19
2008-06-22 07:44 pm (UTC)

(Link)

Не, конечно праивльнее было бы говорить о культуре. Впрочем, они всё же связаны )
[User Picture]From: [info]psychomodo
2008-06-22 12:21 pm (UTC)

Офф

(Link)

А может увидимся, погуляем, если ты в Москве?или лучше на следующих выходных?
Если что, телефон 8-905-768-06-37, я скоро уйду из инета
[User Picture]From: [info]na_krau
2008-06-22 02:37 pm (UTC)

Re: Офф

(Link)

Я завтра уезжаю рано утром, так что лучше на следующих выходных, я тогда напишу смс ближе к делу :)
[User Picture]From: [info]katya_lyalina
2008-06-22 12:53 pm (UTC)

(Link)

>Собственно, описанное скоство и "патриётизм" подпадает как раз под эту категорию.

думаю, считать людей скотами - проявление гордыни и ..отвратительно не меньше валяющихся банок под ногами
Выражение их радости - по сути не хуже, чем ваше выражение гнева и злости, а может даже и лучше.
Трактовать ""горее (= хуже) скота" в буквальном смысле - смешно. Все без исключения люди в каком-то смысле хуже скота. Исключений нет.
Вы взяли на себя ответственность судить? Определили даже категории, попадающих под "скот"?
Печально.
[User Picture]From: [info]maximkalinov
2008-06-22 01:36 pm (UTC)

(Link)

согласен, осадок от поста не менее неприятный, чем от футбольных фанатов
[User Picture]From: [info]maximkalinov
2008-06-22 01:33 pm (UTC)

(Link)

по-моему, Вы всё-таки немного суровы. во-первых чемпионаты проходят не каждый год, а через год (европейски и мировой чередуются каждые два года) и мы уже давно там ничего не выигрывали, во-вторых, хотя толпа пела, ревела, и т.п., но она не сломала ни одной витрины или машины, я сам провёл среди этой толпы два часа (у меня в блоге есть фоторепортаж) и не встретил никакой черезмерной агрессии - вполне спокойно ходил среди этих людей с дорогой камерой и фотал, в третьих, на цивилизованном западе во ремя поебд проходят точно такие же гуляния и ещё похлеще, в-четвёртых, уж лучше такой патриотизм нежели молодёжь ударится в наркоманию, фашизм и ещё чего хуже, а сейчас во дворах ВСЕ спортивные площадки заняты с утра и до глубокой ночи - и это прекрасно

стоит всё-таки несмотря на некоторые неудобсвтва увидеть и хорошее в происходящем
[User Picture]From: [info]lussiliberts
2008-06-22 02:01 pm (UTC)

(Link)

Снобу все отвратительно )))
Мальчики с мячиком - это спорт и там есть победы. Патриотизм тут такой же, как в любом эмоциональном состязании типа - двор на двор.
А как же рыцарские турниры? Как русские кулачные бои? Мне жаль тех, кто во всем винит всех, кроме себя, и при том весь в отвращении. Люди - не скоты, молодецкие игрища - не войны. Успокойтесь.
Те у кого зажаты эмоции - гораздо ближе к болезни.
[User Picture]From: [info]helg_a
2008-06-22 02:59 pm (UTC)

(Link)

Ты, Саня, непонятно чему так возмутился. быдло, блюющее под кустом - оно всегда было и будет. я каждую вторую ночь летом не могу заснуть, потому что у меня под окнами орут. просто вчера было чуть-чуть громче.
примешивать сюда политику-не уверена, что надо. "Стадное чувство" - расхожее выражение.
футбол - позитивный повод. война с Грузией - негативный. почему ты проводишь аналогию, не поняла.
Очень неприятно это все было, да. тем более нам - далеким от футбола.
но с другой стороны, это просто выражение радости. в конце концов, на новый год тоже всю ночь орут и петарды пускают.
а если кому-то внутренней культуры не хватает - так почему ты видишь в этом тенденцию? просто такая прослойка общества.

Advertisement